За первое полугодие 2024 года Управлением рассмотрено более 800 обращений.
Управлением Росреестра по Калужской области по итогам первого полугодия 2024 года обобщено состояние работы по рассмотрению обращений и приему граждан.
В период с 01.01.2024 по 30.06.2024 в региональное Управление поступило 806 обращений граждан и юридических лиц.
Количество обращений, поступивших посредством информационной системы общего пользования по сети «Интернет», составило 51,7%, поступивших путем почтового отправления составило 44,3% от общего количества обращений.
Наиболее часто задаются вопросы по темам государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из ЕГРН, государственного земельного надзора, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих, разъяснения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра.
Отсутствие жалоб заявителей в первом полугодии 2024 года говорит о качественной работе специалистов в рамках оказываемых услуг.
В целях снижения количества обращений, количества повторных обращений, поступающих в Управление, проводятся такие мероприятия как: консультирование граждан и юридических лиц; размещение на постоянной основе в сети «Интернет», СМИ, социальных сетях разъяснений (публикаций), в том числе выступлений в радио- и телевизионных эфирах по актуальным вопросам, касающимся основной деятельности ведомства, изменениях в законодательстве; проводятся «горячие линии» по наиболее актуальным для заявителей вопросам; организовываются учебные занятия с сотрудниками, работающими с обращениями.
Заместитель руководителя Управления Наталья Клочкова подчеркивает важность работы с обращениями, которые в свою очередь формируют образ государственного органа в глазах общества. – «Задачей наших специалистов является не просто подготовить ответ, а попытаться найти пути решения конкретных вопросов и сообщить об этом заявителю в доступной, понятной форме в возможно короткие сроки».
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Калужской области