
Через федеральный портал Госуслуги.ру можно подать документы на получение муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться и/или авторизоваться на портале gosuslugi.ru.
2. Перейти по ссылки: https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form
3. Выбрать цель обращения.
Заполнить электронное заявление, указав все необходимые данные, выбрать подразделение оказывающее муниципальную услугу: Управа МР "Барятинский район"
Проверить правильность заполнения заявления и отправить.
Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете на портале Госуслуги.ру. Для этого необходимо авторизоваться и перейти на страницу со списком текущих заявок.
Срок оказания муниципальной услуги составляет 25 дней со дня обращения за услугой.
Уведомление о готовности документов придет в личный кабинет на портале Госуслуги.ру.
Для регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуги.ру нужно лично обратиться в МФЦ, при себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентом банков, предложенных порталом Госуслуги.ру.