Задачи
Задачи и функции отдела
- Осуществление контроля на территории района за исполнением Законов РФ и Калужской области, нормативно правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Законодательного Собрания и Губернатора области, нормативных правовых актов Руководителя муниципального района, Совета депутатов муниципального района «Барятинский район».
- Подготовка проектов перспективных и текущих планов и мероприятий Управы муниципального района «Барятинский район».
- Организационное обеспечение совещаний и заседаний, проводимых Управой муниципального района «Барятинский район».
- Обеспечение связи Управы муниципального района «Барятинский район» и ее структурных подразделений с органами государственной власти с целью координации их действий, направленных на решение задач, стоящих перед районом.
- Осуществление организационно-технической и методической помощи избирательным комиссиям различного уровня в подготовке и проведении выборов и референдумов.
- Осуществление контроля за повышением квалификации муниципальных служащих.
- 7. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Управы в решении вопросов муниципальной службы.
- Осуществление взаимодействия между Управой и органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
- Оказание методической помощи органам местного самоуправления сельских поселений при решении вопросов местного значения.
- Координация вопросов представления граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Калужской области, награждения Благодарственным письмом и Почетной грамотой Губернатора Калужской области, Почетной грамотой Управы.
- Осуществление контроля за представлением сведений об оказываемых муниципальных услугах (исполняемых функциях) в реестр государственных услуг (функций) Калужской области.
- Организационно-методическое руководство организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления муниципального района, муниципальных учреждений и предприятий района.
- Контроль за соблюдением учреждениями источниками комплектования, другими собственниками Архивного фонда Правительства Калужской области законодательства в области архивного дела.
Функции
- Проводить проверки структурных подразделений Управы муниципального района «Барятинский район», учреждений и организаций, подведомственным Управе муниципального района «Барятинский район», по исполнению указов и распоряжений Президента и актов Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства области, Совета депутатов муниципального района «Барятинский район», Управы муниципального района «Барятинский район».
- Запрашивать от предприятий и организаций и их должностных лиц необходимые документы, материалы в пределах компетенции Управы муниципального района «Барятинский район», определенных Уставом муниципального района «Барятинский район».
- Готовить проекты постановлений и распоряжений Управы муниципального района «Барятинский район» по вопросам контроля и взаимодействия с сельскими поселениями.
- Выполнять все организационно-технические мероприятия, связанные с деятельностью Руководителя Управы муниципального района «Барятинский район», Совета депутатов муниципального района «Барятинский район», обеспечивать ведение протоколов заседаний Совета Управы, заседаний и совещаний, проводимых Руководителем Управы муниципального района «Барятинский район».
- Вести делопроизводство, осуществлять прием поступающей на имя Руководителя Управы муниципального района «Барятинский район» корреспонденции и ее регистрацию, следить за сроками исполнения и выполнения поручений Руководителя Управы муниципального района, взятыми на контроль. Осуществлять регистрацию и отправление исходящей корреспонденции, принимать документы на подпись Руководителю Управы.
- Организовывать прием посетителей, регистрировать жалобы, заявления и обращения граждан, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Вопросы прохождения муниципальной службы (в том числе проведения аттестации, квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов муниципальной службы, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих).
- Формирование кадрового резерва Управы муниципального района “Барятинский район”.
- Ведение Реестра муниципальных служащих Управы.
- Осуществление в соответствии с требованиями законодательства ведения, хранения и передачи личных дел, личных карточек и трудовых книжек личного состава, иных документов по личному составу.
- Составление и обеспечение выполнения графика отпусков сотрудников Управы, табеля учета рабочего времени.
- Работа по оформлению служебных удостоверений работников Управы, их выдаче, учету и уничтожению после истечения срока действия.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдаче в архив в установленные сроки.
- Обеспечение сохранности принимаемой документации, служебной информации.
- Исполнение отдельных государственных полномочий по формированию и содержанию областных архивных фондов.
- Осуществление организационно-методического руководства организацией документов в делопроизводстве учреждений – источников комплектования.
- Ведение по фондового и статистического учета документов, участие в работе экспертных комиссий.
- Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, находящихся на хранении.
- Принятие мер по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их сохранности.
- Ведение работы по формированию и содержанию муниципальных фондов.
- Осуществление хранения архивных фондов поселений.
- Внесение на рассмотрение Управы предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе, совершенствованию организации документов в делопроизводстве муниципальных предприятий и учреждений, отделов Управы, участие в подготовке и рассмотрении проектов распорядительных документов, планов по архивному делу и делопроизводству.
- Проверка выполнения государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями требований законодательства в области архивного дела и организации документов в делопроизводстве.
- Информирование Управы о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, отделах Управы.
- Рассмотрение и согласование номенклатуры государственных и муниципальных учреждений и предприятий.
- Рассмотрение и представление на утверждение поступившие от государственных и муниципальных предприятий и учреждений описи дел постоянного хранения, а также описи фотодокументов и согласовывание описи дел по личному составу, государственных и муниципальных учреждений и предприятий.
- Выдача в установленном порядке архивных справок, в том числе социально-правового характера, копий, выписок из документов.
- Организация предоставления муниципальных услуг Управой района и ее структурными подразделениями, в том числе в электронном виде.
- Приём и регистрации запросов поступивших по системы VIPNet (Деловая почта) клиент при осуществлении межведомственного и межуровневого взаимодействия.
- Ведение работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с Федеральным законом “О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации”.
- Обеспечение электронного обмена информацией с различными организациями и учреждениями в соответствии с установленным порядком.
- Осуществление комплекса работ по внедрению программных средств.
- Поддержание рабочего состояния программного обеспечения сервера.
- Регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей.
- Контроль использования сетевых ресурсов.